• VOYAGES D'AUGUSTIN
  • VOYAGES D'AUGUSTIN
  • VOYAGES D'AUGUSTIN
  • VOYAGES D'AUGUSTIN
  • VOYAGES D'AUGUSTIN
  • VOYAGES D'AUGUSTIN

1 | 2 | 3 | 4 | 5

COM_KUNENA_PROFILEBOX_WELCOME, COM_KUNENA_PROFILEBOX_GUEST
COM_KUNENA_LOGIN_USERNAME COM_KUNENA_LOGIN_PASSWORD COM_KUNENA_LOGIN_REMEMBER_ME

COM_KUNENA_TOPIC КАк выбрать страховую компанию

КАк выбрать страховую компанию 6 COM_KUNENA_DATE_YEARS 4 COM_KUNENA_DATE_MONTHS ago #332

  • ilatas
  • COM_KUNENA_LIB_AVATAR_TITLE
«Хочу поведать историю об одном моем приятеле, который застраховал свой новенький автомобиль в никому не известной компании, — рассказывает член правления РОСНО Михаил Сафран. — Когда пришло время „Ч“ и нужно было сообщить страховщикам о ДТП, он не смог дозвониться, потому что телефон не отвечал».


И это далеко не единичный случай. Сравнительно недавно на рынке можно было найти страховые компании, которые работали по схеме МММ: собирали средства с населения, после чего исчезали. Правда, справедливости ради необходимо отметить: откровенных мошенников было не так много, некоторые весьма добросовестные страховщики просто не смогли рассчитать свои силы, устанавливая слишком низкие тарифы.

[url=http://xn----8sbc3ajrdhj.xn--p1ai/?p=50179]http://xn----8sbc3ajrdhj.xn--p1ai/?p=50179[/url]


Рассчитать КАСКО – в 18 компаниях за 2 минуты
Марка авто
Модель авто
Рассчитать
Несколько лет назад у офиса одной достаточно крупной страховой компании выстроилась целая очередь клиентов, требовавших возмещения ущерба, нанесенного при ДТП. Но компания не смогла помочь всем страждущим: ей попросту не хватило денег. При более детальной проверке выяснилось, что до трети всех выплат было совершено в пользу мошенников, которые ее и разорили.

Конечно, многие знают о том, что в случае банкротства страховой компании выплаты ее клиентам будут производиться из специального фонда, однако не всем известно, что гарантии этого фонда распространяются лишь на тех, кто купил полис ОСАГО . Тем же, кто приобрел каско или застраховал недвижимость, остается уповать лишь на удачу и надежность компании. Позвольте, скажут многие, но неужели так велика вероятность, что страховую компанию закроют за нарушения, или она обанкротится, или генеральный убежит за границу, прихватив с собой кассу? Статистика вещь упрямая: с середины 2004 г. Федеральная служба страхового надзора (ФССН) отозвала лицензии у 717 (!) продавцов полисов. Учитывая, что в настоящее время на рынке работает менее тысячи страховщиков, лицензии лишился практически каждый второй. Регулирующие органы неоднократно заявляли о том, что намерены продолжить процесс вытеснения с рынка наименее надежных и добросовестных компаний. Так что вероятность купить полис одного из «кандидатов на вылет» весьма высока. Но ее можно свести к минимуму, если подойти к выбору страховщика с умом.

[url=http://xn----8sbc3ajrdhj.xn--p1ai/strahovye-kompanii-irkutska]Страховки Иркутска[/url]

Подозрительно низкие цены
«Самая распространенная ошибка — выбор компании по цене , — считает директор по маркетингу СОАО "Национальная страховая группа" Филипп Чистов. — Несмотря на то что разброс тарифов может быть велик, слишком низкая стоимость полиса нередко свидетельствует о существенных ограничениях страхования. О них вы узнаете либо в момент обсуждения договора с агентом, либо когда страховой случай произойдет». Но это еще не самое неприятное, что может случиться. Гораздо хуже, если компания вовсе откажется платить. В этом смысле показательны банкротства нескольких cтраховщиков, пытавшихся с помощью демпинговых тарифов по каско привлечь как можно больше клиентов и не сумевших правильно просчитать риски. Поначалу возмещения по страховым случаям производились за счет денег, поступающих от вновь заключаемых договоров, а потом платить стало нечем.

Впрочем, дорогой полис тоже не является гарантом надежности: во-первых, заявить высокую цену на свои услуги может абсолютно любая компания (в России правительством регулируются лишь тарифы ОСАГО); во-вторых, крупные cтраховщики несут большие издержки на содержание офисов, большого штата, массированную рекламу. Все это в конечном итоге опять оплачивают покупатели полиса, но вероятность банкротства крупной компании все же значительно меньше.

Попробуем разобраться с тарифами: стоимость полиса каско, как правило, составляет от 5% до 10% оценочной стоимости автомобиля, причем со временем тариф может расти — из-за того, что машина изнашивается и чаще выходит из строя. Стоит помнить и о том, что некоторые модели особо дорогих автомобилей многие компании вовсе отказываются страховать из-за высокой статистики по угонам. На рынке автострахования существует несколько крупных компаний, которые могут установить тарифы вблизи уровня рентабельности, то есть около отметки 5%. Если же небольшая фирма декларирует подобную ставку, это должно насторожить.

Все средства хороши
Итак, как же выбрать страховую компанию? На этот счет существует немало рекомендаций. Однако, поскольку каждая из них сама по себе не является достаточной, учитывать их лучше в комплексе.

СОВЕТ 1. ПЕРВОЕ, ЧТО СОВЕТУЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ, — ЭТО ПОСМОТРЕТЬ, НАСКОЛЬКО ДОЛГО КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ. Подобная информация наверняка представлена на сайте страховщика. Но при этом нужно понимать, что опыт работы, который многие преподносят как свой основной козырь, в действительности может оказаться «дутой» величиной. Например, в начале 90-х гг. была зарегистрирована страховая компания «Лютик», которая ни шатко ни валко просуществовала, допустим, до 2003 г., она реально практически не работала, сдавала «нулевую отчетность», но при этом не закрывалась. Однажды появилась некая группа инвесторов, которые захотели заняться страховым бизнесом, они решили не создавать компанию с нуля, а просто купили «Лютик». После этого был снят представительный офис в центре Москвы, проплачена реклама, увеличен уставный капитал. И вот перед вами солидная страховая компания с более чем десятилетним опытом работы, хотя за ее фасадом на самом деле могут скрываться обычные мошенники, решившие поживиться на быстро растущем российском страховом рынке. Конечно, сейчас провернуть подобную аферу, а затем исчезнуть с деньгами стало значительно труднее, чем раньше: ФССН не дремлет. Но тем не менее такая вероятность все-таки остается, а значит, «стаж работы» не может быть определяющим критерием при выборе страховщика, поэтому ограничиваться только им было бы неправильно.

СОВЕТ 2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СПЕКТР УСЛУГ КОМПАНИИ. Если она многопрофильная, то есть специализируется сразу в нескольких областях страхования, например одновременно страхует и автомобили, и недвижимость, и жизнь, то это явно снижает риск ее банкротства, хотя и не исключает полностью.

СОВЕТ 3. ТАКЖЕ ЭКСПЕРТЫ РЕКОМЕНДУЮТ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ РАЗМЕРОМ УСТАВНОГО КАПИТАЛА, ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ, УЗНАТЬ, КТО УЧРЕДИТЕЛИ, АКЦИОНЕРЫ. Но, к сожалению, этот совет не для всех. Так как не каждый готов разбираться в электронной документации. В этом случае поможет следующий совет.

СОВЕТ 4. ИЗУЧИТЕ РЕЙТИНГИ НАДЕЖНОСТИ, которые присваивают такие авторитетные рейтинговые агентства, как, например, «Эксперт РА», на основе анализа самых различных показателей деятельности компании, в том числе ее платежеспособности, финансовой устойчивости и т. д. Конечно, высокая оценка не является абсолютной гарантией надежности: во-первых, агентства тоже могут ошибаться, и такие случаи известны, а во-вторых, рейтинг присваивается только за прошлые заслуги. Но если у страховщика рейтинга нет совсем, это повод задуматься.

СОВЕТ 5. НЕ ПОМЕШАЕТ ОЗНАКОМИТЬСЯ И С МНЕНИЯМИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ О ТОЙ ИЛИ ИНОЙ КОМПАНИИ.Очевидно, что искать отзывы на ее официальном сайте бессмысленно, поэтому можно посмотреть их на независимых интернет-порталах . «Число негативных отзывов может свидетельствовать о неудовлетворительном качестве работы компании, — соглашается Филипп Чистов. — Но учитывайте тот факт, что в большинстве своем отзывы оставляют те, кто чем-то недоволен. Если все в порядке, то у человека вряд ли возникнет желание заявлять об этом во всеуслышание». С другой стороны, если компания платит всегда, в том числе и мошенникам, то рано или поздно у нее могут попросту закончиться деньги.

СОВЕТ 6. НАКОНЕЦ, ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНЮЮ РОЛЬ ИГРАЕТ БРЕНД. Если имя страховщика у всех на слуху, то это также хоть и косвенно, но указывает на его надежность.
COM_KUNENA_VIEW_DISABLED
COM_KUNENA_VIEW_COMMON_FOOTER_TIME

 

 ITINÉRAIRES AUGUSTINA

 

Alt text
ITINERARIO VIA AUGUSTINA
Alt text hover
ITINERARI CULTURALI SUI PASSI DI SANT AGOSTINO “IL MONDO E COME UN LIBRO - COLUI CHE NON VIAGGIA MAI NON NE LEGGE CHE LA PRIMA PAGINA” IPPONA - oggi Annaba - è la partenza...
Alt text
ITINÉRAIRE TUNISIE
Alt text hover
Au départ de Carthage par la banlieue Nord de Tunis, nous traversons l’estuaire de la Medjerda par les plages de Gammarth, Raoued et Kallat el Andalous pour aboutir à Utique.
Alt text
ITINÉRAIRE ALGÉRIE
Alt text hover
Frontière Algérienne a partir de Melloula (frontière tunisienne), on traverse le Parc national d’El Kala (La Calle) qui abrite de nombreux lacs (Tonga, Lacs aux oiseaux) et un écosystème unique...

 

 CONTACTEZ-NOUS

 

EN EUROPE

 

Centro CROSSROADS

Via Paratici ,21 27100 – PAVIA – ITALIA

 

 contact@via-augustina.org

AU MAGHREB

 

ASTARTE - CLUB

14 Rue Abou Hanifa La Marsa 2078 Tunisie

Tel : (+216) 71746712 / (+216) 23474029

 contact@astarte-club.net 

 

 

Dominique Martinet




 

 

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15

Created by LINELABOX